В Калязине простились с погибшим в ходе СВО командиром взвода Михаилом Громовым
В Тверской области в последний путь проводили офицера из Калязина Михаила Громова Ольга ТРОФИМОВА В Тверской области в последний путь проводили офицера Михаила Громова Фото:
В Тверской области в последний путь проводили офицера Михаила Громова Фото: администрация Калязинского округа
26 февраля 2024 года в Калязине простились с погибшим в ходе СВО военнослужащим Михаилом Громовым . Михаил Владимирович родился в 1978 году в Херсонской области, посёлке Новая Маячка. Позже многодетная семья переехала в Калязинский район. Михаил закончил среднюю школу в Калязине, учился в военном училище радиоэлектроники в Кубинке Московской области, получил звание капитана.
С октября 2023 года служил по контракту в зоне СВО, был командиром мотострелкового взвода. Погиб в бою на территории ЛНР. Посмертно награждён орденом Мужества.
Как сообщает администрация Калязинского округа , отпевание погибшего состоялось в храме Вознесения Господня. Прощание и траурный митинг прошли на новом городском кладбище в присутствии родных, друзей, представителей власти, делегации военнослужащих и местных жителей.
Соболезнования от правительства Тверской области передал заминистра имущественных и земельных отношений Тверской области Артем Макшанцев, слова поддержки родным и близким выразили глава Калязинского округа Константин Ильин и военный комиссар Евгений Батурин.
Героя похоронили с воинскими почестями.
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.