В Тверской области пройдет голосование за лучшие проекты благоустройства
Жители всего региона смогут принять участие в проекте и выбрать те объекты,
В рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жилье и городская среда» с 15 апреля по 30 мая на единой федеральной платформе za.gorodsreda.ru по всей стране пройдет онлайн-голосование по выбору городских и областных приоритетных объектов для благоустройства. В номинацию на улучшение смогут войти общественные территории, парки, набережные и те объекты, которые, по мнению жителей, нуждаются в реконструкции. Поучаствовать в жизни своего региона и отдать голос за тот или иной объект сможет каждый россиянин.
Основная задача проекта — сделать новый шаг к активному развитию всех муниципалитетов на территории нашего государства, сделать города и область более комфортными и благоприятными для жителей, повысить уровень качества городской среды.
Проект направлен на создание нового облика городов, но с сохранением колорита и неповторимости архитектуры. Главная цель – создать атмосферу комфорта и безопасности, в которой людям разного возраста одинаково приятно не только работать, но и отдыхать.
Однако, качественное благоустройство возможно только при участии жителей, поэтому еще одна не маловажная задача проекта — вовлечение граждан, достигших возраста 14 лет, в процесс благоустройства жилых районов, тем самым повышая долю активного населения.
Приглашаем всех жителей Твери и Тверской области внести свой вклад в развитие региона и принять участие в голосовании.
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.