ВНИМАНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ!

Всем средствам массовой информации, уведомившим ЦИК России или избирательную комиссию Тверской области о готовности предоставить на выборах Президента Российской Федерации для проведения предвыборной агитации эфирное время,

Всем средствам массовой информации, уведомившим ЦИК России или избирательную комиссию Тверской области о готовности предоставить на выборах Президента Российской Федерации для проведения предвыборной агитации эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом СМИ, необходимо предоставить данные учета объемов и стоимости предоставленной печатной площади (эфирного времени, услуг по размещению агитационных материалов в сетевых СМИ).

Предоставить данные необходимо не позднее 27 марта (включительно).

- сетевым СМИ — в ЦИК России;

- региональным и муниципальным периодическим печатным изданиям, организациям телерадиовещания — в избирательную комиссию Тверской области.

Формы учета размещены по ссылке: https://clck.ru/39ZBXR

Последние новости

Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения

Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.

Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?

Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.

Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными

Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Ржеве, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *