ВНИМАНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ!
Всем средствам массовой информации, уведомившим ЦИК России или избирательную комиссию Тверской области о готовности предоставить на выборах Президента Российской Федерации для проведения предвыборной агитации эфирное время,
Всем средствам массовой информации, уведомившим ЦИК России или избирательную комиссию Тверской области о готовности предоставить на выборах Президента Российской Федерации для проведения предвыборной агитации эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом СМИ, необходимо предоставить данные учета объемов и стоимости предоставленной печатной площади (эфирного времени, услуг по размещению агитационных материалов в сетевых СМИ).
Предоставить данные необходимо не позднее 27 марта (включительно).
- сетевым СМИ — в ЦИК России;
- региональным и муниципальным периодическим печатным изданиям, организациям телерадиовещания — в избирательную комиссию Тверской области.
Формы учета размещены по ссылке: https://clck.ru/39ZBXR
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.