Итоги работы системы «Инцидент Менеджмент» в июле
Эта программа анализирует и собирает обращения и жалобы граждан по различным вопросам: сфера ЖКХ, благоустройство округа, состояние дорог, образование, культура и пр.
Эта программа анализирует и собирает обращения и жалобы граждан по различным вопросам: сфера ЖКХ, благоустройство округа, состояние дорог, образование, культура и пр.
Статистика в цифрах по Тверскому региону: за июль поступило более 4000 обращений от жителей области в социальных сетях. По Удомельскому городскому округу было отработано 47 инцидентов.
Больше всего жителей Верхневолжья волновали вопросы, связанные с направлением «Дороги» - 22% обращений от общего числа.
Работа в социальных сетях помогает сократить время на ответ на конструктивные запросы граждан и способствует выявлению точечных проблем.
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев