Итоги работы системы «Инцидент Менеджмент» в июле

Эта программа анализирует и собирает обращения и жалобы граждан по различным вопросам: сфера ЖКХ, благоустройство округа, состояние дорог, образование, культура и пр.

Эта программа анализирует и собирает обращения и жалобы граждан по различным вопросам: сфера ЖКХ, благоустройство округа, состояние дорог, образование, культура и пр.

Статистика в цифрах по Тверскому региону: за июль поступило более 4000 обращений от жителей области в социальных сетях. По Удомельскому городскому округу было отработано 47 инцидентов.

Больше всего жителей Верхневолжья волновали вопросы, связанные с направлением «Дороги» - 22% обращений от общего числа.

Работа в социальных сетях помогает сократить время на ответ на конструктивные запросы граждан и способствует выявлению точечных проблем.

Последние новости

Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения

Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.

Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?

Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.

Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными

Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.

Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные

Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Нижнем Тагиле с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *