Итоги работы системы «Инцидент Менеджмент» в мае

Эта программа анализирует и собирает обращения и жалобы граждан по различным вопросам: сфера ЖКХ, благоустройство округа, состояние дорог, образование, культура и пр.

Эта программа анализирует и собирает обращения и жалобы граждан по различным вопросам: сфера ЖКХ, благоустройство округа, состояние дорог, образование, культура и пр.

Статистика в цифрах по Тверскому региону: за май поступило более 4000 обращений от жителей области в социальных сетях. По Удомельскому городскому округу было отработано 78 инцидентов.

Больше всего жителей Верхневолжья волновали вопросы, связанные с направлением «Дороги» - 25% обращений от общего числа. Также в ТОП-5 тем вошли такие сферы, как «Благоустройство», «ЖКХ», «Общественный транспорт» и «Социальное обслуживание и защита».

Работа в социальных сетях помогает сократить время на ответ на конструктивные запросы граждан и способствует выявлению точечных проблем.

Последние новости

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *