Из Кимр можно будет попасть на трассу «Нева», не въезжая в Тверь

В число самых крупных проектов строительства дорожной сети Российской Федерации на ближайшие годы вошло строительство Северного обхода Твери по трассе М-11.

В число самых крупных проектов строительства дорожной сети Российской Федерации на ближайшие годы вошло строительство Северного обхода Твери по трассе М-11. Средства на его реализацию выделяются из фонда национального благосостояния.

Строительство Северного обхода Твери стартовало весной 2022 года. Реализацию проекта поддержал Президент Российской Федерации Владимир Путин.

Контракт на строительство Северного обхода на сумму 69 миллиардов рублей выиграла компания «Дороги и Мосты». Срок сдачи объекта – 31 июля 2025 года.

Развязки на Северном обходе сделают на пересечении М-11 с автодорогами:

– М-10 между поселками Городня и Эммаусс;

– Тверь – Кимры у села Каблуково Калининского района, примерно в полукилометре от населенного пункта в сторону Твери, там уже ведутся работы на будущей трассе;

– Тверь – Бежецк – Весьегонск – Устюжна на Бежецком шоссе близ деревни Александровка.

В настоящее время рядом с Каблуково сформирована строительная база, где складируется строительный материал, находится техника и располагается асфальто-бетонный завод.

В районе Каблукова отсыпан и заасфальтирован объезд дороги на Тверь, где предполагается сделать развязку с федеральной трассой, а на Бежецком шоссе был перекрыт довольно большой участок. Объезд этого участка проходит через деревню Пуково Калининского района и дорогу межмуниципального значения Змеёво – Кушалино – Хохловка.

Строящаяся дорога станет частью скоростной федеральной трассы М-11 «Нева» и является третьим, завершающим ее этапом.

«Мы продолжаем выполнять поручение президента: строительство Северного обхода Твери идет хорошими темпами. В наших планах уже в этом году открыть половину всей дороги, и мы уверенно движемся к намеченной цели», – заявил заместитель председателя правительства Марат Хуснуллин.

Вице-премьер отметил, что мосты через Волгу и Тверцу – самые сложные на обходе, а всего на 63,7 км обхода планируется возведение 28 искусственных сооружений. Большая часть из них – путепроводы с железобетонными балочными пролетными строениями. Мост через Тверцу длиной 214 метр будет стоять на четырех опорах. Он сооружается в рамках первого пускового комплекса протяженностью 33,55 км. На этом участке будет построено 17 искусственных сооружений.

«Запуск движения на всем первом пусковом комплексе планируется в конце декабря 2023 года, в том числе и по мосту через Тверцу. На его строительство уйдет 1,5 тысячи тонн металлоконструкций из атмосферостойкой стали, которую не надо красить, и 4 тысячи кубических метров железобетона», – сообщил председатель правления Государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

На втором пусковом комплексе протяженностью 30,22 км, завершающем строительство обхода, предусмотрено 11 искусственных сооружений.

Обход Твери соединит уже открытые участки автомагистрали М-11 «Нева» от Москвы до Санкт-Петербурга.

«Это будет современная четырехполосная дорога высшей технической категории с транспортными развязками и без пересечений с другими трассами. Ее запуск по графику – в конце 2024 года. Это позволит сократить время в пути между столицами с шести до пяти часов», – сказал Марат Хуснуллин.

Большие изменения ждет выезд из Твери на 1 Мая и Кимры.

Планируется, что так называемая «вылетная магистраль» пройдет в объезд деревни Старая Константиновка, соединив напрямую улицу Туполева в Твери и Савватьевское шоссе за СНТ «Спутник». Такой маршрут пролегания неслучаен: сейчас дорога на Кимры проходит по центральной улице деревни, по которой, к слову, жители Твери ездят на дачи и на загородные карьеры. А еще трасса задействована при строительстве Северного обхода региональной столицы.

Но вернемся к новой дороге. Первым этапом будет возведение полотна в обход уже упомянутой Старой Константиновки и капитальный ремонт участка длиной в 1 км. При этом действующая дорога сохранится в качестве транспортной артерии для локальных поездок.

По словам губернатора Игоря Рудени, строительство новой трассы даст возможности для развития жилищного строительства и позволит улучшить логистику региона, в том числе транспортную доступность региональных экономических зон.

Но самое главное – новая магистраль станет частью единой системы, соединяющей дорожную сеть тверской агломерации с трассой М-11 «Нева».

Последние новости

Компания «Империя» оставила Нелидовскую ЦРБ без контейнеров для сбора проб биоматериалов

Новости Нелидово, 13 января. — Антимонопольное ведомство внесло поставщика в «черный список».

Об эпидемиологической ситуации по заболеваемости ОРВИ и гриппом

Эпидемиологическая обстановка по заболеваемости гриппом и ОРВИ в Тверской области остается стабильной.

Руководитель областного налогового Управления проведет личный прием граждан

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. 22 января 2025 года с 10.00 до 12.

Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество

Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Октябрьском

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *