Кимрский учитель, влюбленный в свое дело. Знакомьтесь, человек на «своем месте» – социальный учитель гимназии №2 Екатерина Николаевна Дурнова

При первой встрече с ней ловишь себя на мысли, что именно так должен выглядеть соцпедагог: добрые глаза, светлая, открытая улыбка и удивительный тембр голоса – хочется слушать.

При первой встрече с ней ловишь себя на мысли, что именно так должен выглядеть соцпедагог: добрые глаза, светлая, открытая улыбка и удивительный тембр голоса – хочется слушать.

Окончив в 2010 году Сергиево-Посадский гуманитарный институт по специальности «Психология», квалификация «Психолог, преподаватель психологии», Екатерина навсегда связала свою жизнь с учениками и школой. Педагогическая карьера Екатерины Николаевны насчитывает около 20 лет. Она приступила к работе в гимназии с глубоким пониманием того, каким образованием должны обладать современные дети. Ее подход основан на всестороннем развитии личности ребенка, учете его индивидуальных потребностей и умении создавать условия для его успеха.

 

Ее работа способствует созданию благоприятной атмосферы в школе, где каждый ребенок чувствует себя важным и уважаемым. Благодаря своей деятельности, она помогает ученикам «жить» в коллективе, уважать и понимать друг друга, принимать правила и нормы поведения, развивать коммуникативные навыки и умение решать конфликты конструктивно, а вот здесь чуть подробнее: ведь мы понимаем – все дети разные. Немало времени уделяет Екатерина Николаевна работе с конфликтными ситуациями. Она проводит тренинги, тренирует своих учеников в роли конфликтологов и помогает разрешать разногласия между ними. Благодаря такой работе, ребята научены находить компромиссы, слушать друг друга и искать конструктивные решения. Екатерина Николаевна умеет находить подходы к каждому ученику, решая возникающие проблемы и конфликты, содействует формированию у детей навыков коммуникации, эмпатии и сотрудничества. Ее методы включают в себя индивидуальные и групповые работы, тренинги, игры и творческие проекты.

А еще она занимается организацией мероприятий, направленных на сближение детей и поддержку их личностного роста. Екатерина Николаевна Дурнова является не только квалифицированным социальным педагогом, но и вдохновляющей личностью для своих учеников. Она внушает им веру в себя, помогает развить лидерские качества и преодолеть личные трудности. Многие из ее учеников достигают выдающихся результатов и становятся успешными взрослыми.

Неудивительно, что дети относятся к ней с большим уважением и теплотой:

«Екатерина Николаевна Дурнова – наша классная руководительница в 9«Б» классе. Хочется отметить, что она является очень ответственным и заботливым педагогом»;

«Екатерина Николаевна готова помочь нам в решении любых проблем, будь то учебные или личные. Она всегда находит время для нас и готова выслушать каждого. Ее поддержка и понимание очень важны для нас, особенно в таком сложном периоде жизни, как подростковый возраст»;

«Она не только следит за нашими успехами в учебе, но и старается развивать наши таланты и интересы. Екатерина Николаевна организовывает различные мероприятия, конкурсы и экскурсии, чтобы мы могли раскрыть свой потенциал и получить новые знания»;

«Классные часы с Екатериной Николаевной всегда интересны и познавательны. Она умеет преподнести материал таким образом, чтобы мы запомнили его надолго. Она старается сделать уроки не только полезными, но и увлекательными»;

«Екатерина Николаевна отличается терпением и пониманием. Она всегда находит подход к каждому из нас, учитывая наши индивидуальные особенности. Мы чувствуем, что она действительно заботится о нас и хочет видеть нас успешными»;

«Мы очень благодарны Екатерине Николаевне Дурновой за ее работу и поддержку. Она является прекрасным примером для нас и помогает нам становиться лучше. Мы счастливы, что она является нашей классной руководительницей».

О Екатерине Николаевне хорошо отзываются и коллеги по гимназии, считая ее профессионалом своего дела: « Особенно ценным является ее взаимодействие с учащимися, которые испытывают трудности в обучении и общении или имеют специальные образовательные потребности. Наш социальный педагог разрабатывает индивидуальные программы поддержки и помощи для таких учеников, помогает им преодолеть трудности и достичь успеха в учебе и школьной жизни в целом ».

Екатерина Николаевна также активно сотрудничает с родителями гимназистов. Она организует семинары и консультации, помогая разобраться в сложностях, с которыми они сталкиваются в воспитании своих детей. Ее советы и поддержка являются значимыми для родителей и помогают проходить сложные моменты воспитания детей более мягче.

Мы задали Екатерине Николаевне всего три вопроса:

– Какие основные задачи и функции есть у социального педагога?

– Основная задача социального педагога – это взаимодействие с учителями, родителями, специалистами социальных и других служб в оказании помощи ученикам, детям, нуждающимся в опеке и попечительстве, детям с ограниченными физическими возможностями, а также попавшим в трудные жизненные ситуации.

–Какие методы вы используете для работы с учащимися?

– В процессе работы я использую сбор информации: анкетирование, наблюдение, анализ социальной ситуации школьника и его проблем, индивидуальное консультирование несовершеннолетних и родителей, при необходимости курирование семьи. Принимаю активное участие в работе Совета по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.

– Как вы сотрудничаете с другими специалистами школы (психологами, учителями)?

– У нас в гимназии дружный коллектив, поэтому со всеми педагогами сотрудничаю очень тесно. Всегда готова прийти на помощь классным руководителям, могу помочь организовать и провести родительское собрание, проконсультировать, в рамках своей компетенции, педагога гимназии.

Екатерина Николаевна Дурнова – настоящий профессионал своего дела. Благодаря ее безмерной любви к выбранной профессии наши дети в гимназии №2 растут уверенными, самостоятельными и ответственными гражданами страны. Ее работа оказывает положительное влияние на всю школьную образовательную среду и строит основу для дальнейшего успешного развития учеников.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

« Давно замечено, что люди случайные в школе не приживаются. Они приходят и уходят, остаются же преданные педагогике, любящие свою работу и детей, отдающие им себя без остатка. Самые добрые слова я говорю о нашем социальном педагоге Екатерине Николаевне. Много разных судеб проходит через нее. Разные дети, разные семьи. Порой ей приходится вести себя как третейский судья, отстаивать интересы и права ребенка, и права семьи. Екатерина Николаевна – настоящая труженица. Огромная работа с детьми, документацией, семьями. Пять лет мы работали вместе в одной параллели классными руководителями, провели много совместных интересных мероприятий. Ее очень любят ученики и уважают коллеги. Екатерина Николаевна дополнительно курирует подготовку и проведение ГИА. Очень много дел мы проводим вместе. Это прекрасный человек, который сочетает в себе молодость и опыт, доброту и порядочность, ответственность. Она активно принимает участие во всех делах гимназии. Профессиональный рост, мастерство, любовь к своей работе – залог успеха. Как хорошо, что в нашем коллективе есть такие люди. Желаю успехов и новых свершений », – из отзыва о Екатерине Николаевне заместителя директора гимназии Ирины Юрьевны Носковой.

 « Я хочу выразить свою благодарность Екатерине Николаевне за то, что она всегда поймет, поддержит и протянет руку помощи, за то, что она прекрасный и талантливый человек. Она не только хороший учитель, но и отличный наставник. С ней каждая проблема становилась решаемой, каждый урок был по-своему увлекательный и запоминающийся », – отзыв Анны Бочковой, выпускницы гимназии 2023 года, о своем классном руководителе.

Последние новости

В муниципалитетах Тверской области будут реализованы инвестпроекты в сфере туризма

Новости Твери, 10 января. — Вопросы, связанные с реализацией инвестиционных проектов в сферах туризма, рекреации и отдыха в муниципалитетах Верхневолжья, вошли в повестку Межведомственной комиссии по земельным отношениям.

Эксперты выяснили, на что копят российские семьи

Новости России, 10 января. — 40% россиян готовы выделять от 10 до 20% своего дохода на семейные сбережения.

Под Кимрами обнаружена свалка порубочных остатков

Новости Кимр, 11 января. — В Кимрском округе на землях сельхозназначения обнаружена свалка порубочных остатков.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Видном, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *