Обман на обмане: мошенники предлагают вернуть украденные со счета деньги
Перед длительными майскими праздниками в российском сегменте интернета традиционно активизируются киберпреступники и мошенники, которые могут применять всевозможные схемы для выманивания денежных средств российских граждан.
Перед длительными майскими праздниками в российском сегменте интернета традиционно активизируются киберпреступники и мошенники, которые могут применять всевозможные схемы для выманивания денежных средств российских граждан.
Граждане, у которых мошенники похитили деньги со счета, рискуют повторно лишиться своих средств, если не будут бдительны . Сейчас одним из новых способов мошенничества является то, что злоумышленники предлагают пострадавшим от киберхищений вернуть похищенные деньги, но за возвращение денежных средств, требуют выполнить какие-либо противоправные действия , тем самым, вынуждая граждан пойти на уголовное преступление.
Убедительная просьба к гражданам: будьте бдительны!
Не верьте — это обман!
В случае, если Вас склоняют на совершение противоправных действий, вам стало известно о готовящемся преступлении или теракте, если вы обнаружили подозрительный предмет или увидели летящий беспилотный летательный аппарат, просим вас сообщить об этом по телефону: «112» или в дежурные службы УМВД России по Тверской области, телефон: 102, УФСБ России по Тверской области, телефон: 8-48-22-32-13-61.
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.