Оптимизация всего и вся

Нередко нам приходится пользоваться услугами почтовой связи; получение пенсии, оплата коммунальных услуг, выписка периодических изданий, отправка и получение денежных переводов и посылок и т.д.

Нередко нам приходится пользоваться услугами почтовой связи; получение пенсии, оплата коммунальных услуг, выписка периодических изданий, отправка и получение денежных переводов и посылок и т.д. Поэтому часто возникают вопросы, ответы на которые можно получить по телефону.

Некоторые из нас столкнулись с тем, что при наборе телефона своего почтового отделения связи слышат частые гудки. Не думайте, что телефон поврежден – он отключен, причем во всех отделениях связи.

На мой вопрос почему не работают телефоны, заведующая одного из почтовых отделений связи запросто ответила: «А он нам не нужен» . В ответ хочется возразить от лица всех клиентов почты – «Он нужен нам, жителям Кимрского округа, особенно пожилым людям!» Не секрет, что в адрес Почты России в последнее время накопилось множество вопросов: почему вовремя не доставлены газеты, посылки и переводы… Не хочется думать о плохом, но, может быть, отсутствие телефона, автоматически освобождает от ответов на неудобные вопросы?

Оптимизация добралась и до почтовой связи: закрываются почтовые отделения. Сельские отделения связи перешли на трехдневный режим работы.

В советское время Яковлевская начальная школа работала при трех учениках. А теперь в деревне закрыли все: школы, библиотеки, сберкассы, магазины, не стало администраций поселений. Селянин смирился со своим положением. Почему же мы такие спокойные и терпеливые? Наверно скоро и деревню оптимизируют…

М.А. Яковлева

Последние новости

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *