Всероссийский конкурс «Моя въездная группа» 2.0
Продолжается приём заявок на участие во II Всероссийском конкурсе «Моя въездная группа».
Продолжается приём заявок на участие во II Всероссийском конкурсе «Моя въездная группа».
Конкурс направлен на поддержку талантливых граждан, принимающих активное участие в развитии внутреннего туризма в муниципальных образованиях Российской Федерации.
Конкурс проводится в соответствии с задачами реализации:
- национального проекта «Жилье и городская среда»;
- федерального проекта «Формирование комфортной городской среды»;
- национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства».
Въездная группа — скульптурная композиция, на которой указано название муниципалитета, возможно изображение герба или символа города/поселения.
Участникам предлагается разработать проект въездной группы по одной из номинаций:
-
«Въездная группа моей деревни»;
-
«Въездная группа моего села»;
-
«Въездная группа моей станицы»;
-
«Въездная группа моего аула»;
-
«Въездная группа моего хутора»;
-
«Въездная группа моего поселка»;
-
«Въездная группа моего города»;
-
«Въездная группа города-наукограда»;
-
«Въездная группа приграничной территории»;
-
«Въездная группа закрытого административно-территориального образования (ЗАТО)».
-
«Моя входная группа» (участникам предлагается разработать проект входной группы общественного пространства (сквера, парка, набережной и т.д.).
К участию в конкурсе приглашаются следующие категории граждан:
от 10 до 13 лет;
от 14 до 17 лет;
от 18 до 35 лет.
Конкурс пройдет в два этапа:
1 этап – заочный, с 1 ноября 2024 года по 15 февраля 2025 года;
2 этап – очный, пройдет с 12 по 14 марта 2025 года в г. Москве.
Дополнительную информацию о конкурсе можно узнать на официальном сайте мероприятия:
https://россия-территория-развития.рф/vhod_group
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.