Команда «Молога» Максатихинской СОШ № 1 представит регион в финале чемпионата ЦФО «КЭС-БАСКЕТ»
В Твери в ФОКе имени Султана Ахмерова 16 февраля состоялся финал регионального этапа Чемпионата школьной баскетбольной лиги (ШБЛ) «КЭС-БАСКЕТ».
В Твери в ФОКе имени Султана Ахмерова 16 февраля состоялся финал регионального этапа Чемпионата школьной баскетбольной лиги (ШБЛ) «КЭС-БАСКЕТ». Всего в этом сезоне в региональном этапе приняли участие команды из 111 общеобразовательных организаций 21 муниципального образования Верхневолжья.
Среди девушек 1-е место заняла команда «Молога» МБОУ «Максатихинская СОШ № 1» Максатихинского муниципального округа Тверской области. Смирнова Дарья признана лучшим игроком турнира.
Поздравляем команду в составе: Калининой Анастасии (капитан), Смирновой Дарьи, Власовой Ирины, Фоминой Виктории, Набилковой Аделины, Быковой Александры, Соколовой Маргариты, Кучик Ксении, Пьявка Софьи, Треногиной Алёны, Федоровой Елизаветы и их наставницу Розову Ирину Николаевну с блестящей победой! Молодцы!
В марте команда «Молога» Максатихинской СОШ № 1 отправится на финал чемпионата Центрального федерального округа, где будет бороться за право сыграть в Суперфинале и стать обладателем главного приза.
Чемпионат ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ» является одним из самых масштабных социальных спортивных проектов на территории Российской Федерации. В нем принимают участие юноши и девушки из 72 регионов страны.
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.