Кадровые изменения в Минздраве Тверской области
Александр Раздорский назначен новым заместителем министра здравоохранения региона.
В Тверской области произошли значительные кадровые изменения в системе здравоохранения. На пост заместителя министра здравоохранения назначен главный эпидемиолог региона Александр Раздорский.
Ранее Раздорский работал в Научно-исследовательском институте «Микроб» в городе Саратов, после чего переехал в Тверь. В областной столице он возглавлял Центр борьбы со СПИДом и был главным внештатным эпидемиологом Тверской области. Известно, что в период с 2014 по 2015 годы Раздорский входил в состав российской миссии, направленной в Африку для борьбы с лихорадкой Эбола, что подчеркивает его опыт и заслуги в области эпидемиологии.
Кроме Александра Раздорского, у министра здравоохранения Тверской области Ольги Абрамовой есть еще два заместителя — Маргарита Рандина и Алексей Давыдов. Эти назначения призваны укрепить команду министерства и повысить эффективность работы в области здравоохранения региона.
Кадровые изменения в министерстве могут повлиять на работу системы здравоохранения в Тверской области, особенно в свете продолжающихся вызовов, связанных с эпидемиями и другими медицинскими проблемами. Ожидается, что новые назначения принесут свежие идеи и подходы к решению существующих проблем, что, безусловно, важно для здоровья населения региона.
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.