Business Insider: овсянка на завтрак может защитить от рака толстой кишки
Овсянка на завтрак может защитить от рака толстой кишки: исследования также показали, что регулярное употребление цельнозерновых продуктов снижает риск развития колоректального рака,
Овсянка на завтрак может защитить от рака толстой кишки: исследования также показали, что регулярное употребление цельнозерновых продуктов снижает риск развития колоректального рака, пишет Газета.ру со ссылкой на Business Insider .
Заболеваемость колоректальным раком среди молодежи стремительно растет и к 2030 году это заболевание может стать ведущей причиной смертности среди людей до 50 лет. Это может быть связано с растущим ожирением и неправильным питанием.
Чтобы защититься от этого заболевания, можно съедать на завтрак 40 г овсянки с 300 мл молока, горстью ягод, столовой ложкой измельченных орехов и столовой ложкой семян (например, семян чиа, льняных или тыквенных семечек). Для дополнительного аромата можно добавить щепотку корицы. Считается, что черника обладает защитными свойствами от рака благодаря содержащимся в ней антиоксидантам.
Более быстрый завтрак — это миска йогурта (например, греческого) или кефира и фрукты: четыре клубники, половина банана, столовая ложка смеси семян и столовая ложка смеси орехов. Йогурт богат белком, содержит кальций и полезные бактерии, называемые пробиотиками.
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.