Елена Соломатина: употребление повышающих уровень глюкозы продуктов приводит к диабету
Диетолог Елена Соломатина: употребление повышающих уровень глюкозы продуктов приводит к диабету, сообщает издание 5-tv.ru .
Диетолог Елена Соломатина: употребление повышающих уровень глюкозы продуктов приводит к диабету, сообщает издание 5-tv.ru .
Звезда «Ворониных» Мария Ильюхина за месяц похудела на 15 килограммов. Елена Соломатина рассказала в эксклюзивном интервью 5-tv.ru о том, насколько опасно резкое похудение кормящей матери.
Диетолог отмечает, что резкое похудение непосредственно после родов очень опасно для женщины. Это все происходит из-за того, что у нее вырабатывается пролактин.
Елена Соломатина сообщила также, что вес должен быть в пределах нормы. Если человек резко худеет или толстеет за короткий промежток времени, то стоит задуматься.
Ранее эксперты отмечали, что в среднем нормой снижения веса принято считать 500-1000 граммов в неделю, примерно 2-4 кг в месяц. Причем, чем выше вес, тем легче он уходит на начальном этапе, поэтому указанные цифры могут отличаться.
Так, если вес человека составляет 100 кг, то он может за месяц потерять до 10 кг, потому что вместе с жировой массой уйдет и жидкость.
А вот девушка, которая весит 53 кг, может очень долго идти к заветной цифре «50», потому что последние килограммы уходят труднее всего.
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.