Iz.ru: Врач-кардиолог Бязрова сообщила, какую одежду надо носить гипертоникам в жару
Врач Светлана Бязрова сообщила, какую одежду надо носить гипертоникам в жару, информирует сайт Iz.ru .
Врач Светлана Бязрова сообщила, какую одежду надо носить гипертоникам в жару, информирует сайт Iz.ru .
Светлана Бязрова сообщила, как людям с гипертонией обезопасить себя в жаркое время года. Людям с гипертонической болезнью в жару, как отмечает эксперт, следует соблюдать меры предосторожности.
В жаркую погоду, как информирует Светлана Бязрова, сердечно-сосудистые заболевания могут обостряться. Эксперт подчеркивает, что в жару артериальное давление (АД) снижается, однако у людей с гипертонической болезнью вместо снижения АД может произойти его повышение. Помимо всего прочего, длительное нахождение на жаре, информирует Светлана Бязрова, может привести к колебаниям АД, нарушениям ритма сердца, а также другим проблемам.
Резкое повышение АД очень опасно для гипертоников, потому что может привести к серьезным осложнениям (например, ишемическая болезнь сердца, сердечный приступ, инсульт, почечная недостаточность).
Светлана Бязрова отмечает, что гипертоникам в жару нужно ограничить физнагрузки, пить не менее 2 литра воды в день, следить за питанием, избегать длительного пребывания на прямом солнце, носить легкую одежду из натуральных материалов и головной убор, регулярно контролировать АД.
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.