Медик Анна Шубина перечислила ТОП-16 симптомов рака крови у человека
Издание gazeta.ru сообщило, что медик Анна Шубина перечислила ТОП-16 симптомов рака крови у человека.
Издание gazeta.ru сообщило, что медик Анна Шубина перечислила ТОП-16 симптомов рака крови у человека.
Рак крови у человека, как отметила врач-онкогематолог Анна Шубина, возникает в результате мутаций в ДНК клеток. Вместо тромбоцитов, лейкоцитов и эритроцитов образуются клетки, не способные выполнять свои функции. Эксперт отметила, что к тканям и органам в итоге начинает поступать меньше питательных веществ.
Медик Анна Шубина перечислила ТОП-16 симптомов рака крови у человека. Первый симптом заключается в том, что человек стал чаще болеть инфекционными заболеваниями. Второй признак - появилась слабость. В пятерку симптомов, по мнению врача, попали отдышка, головокружение, шум в ушах. Насторожить должно и то, что раны долго не заживают.
Негативным сигналом могут послужить частые кровотечения из носа или десен. Кроме того, факторами, которые могут сигнализировать о раке крови, являются повышенная усталость, упадок сил, повышенная сонливость в течение дня или бессонница.
Онкогематолог Анна Шубина считает, что при раке крови могут у граждан увеличиваться периферические лимфоузлы, быть потливость, особенно в ночное время, ухудшение памяти, резкое снижение массы тела, и снижение аппетита.
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.