Медик-диетолог РФ Тихомирова посоветовала соблюдать питьевой режим в жару
Медик-диетолог РФ Тихомирова посоветовала соблюдать питьевой режим в жару, отмечает издание iz.ru .
Медик-диетолог РФ Тихомирова посоветовала соблюдать питьевой режим в жару, отмечает издание iz.ru .
Елена Тихомирова считает, что универсального питьевого режима в природе не существует. Все дело в том, что для каждого человека он индивидуален и при этом очень сильно зависит от целого ряда факторов. Тем не менее, как отметила экспер, в жаркое время человеку надо пить не менее 1 л на 30 кг веса, сообщила врач.
Елена Тихомирова отметила, что в жару значительно усиливается потоотделение. Возрастают и потери жидкости, которые организму необходимо восполнять. Из-за нехватки воды сгущается кровь и возрастает риск развития проблем у человека со стороны сердечно-сосудистой системы.
Для утоления жажды подойдут обычная или минеральная вода, травяные чаи, вода с добавлением лимона.
Ранее врач-диетолога Михаила Гинзбурга отметил, что регулярное употребление воды поможет летом избежать скачков давления. Колебание артериального давления может наблюдаться в жару как у гипертоников, так и у гипотоников. Самое главное, чтобы не было скачков, - не допускать обезвоживания.
Эксперт отметил, что нужно иметь всегда под рукой воду и пить ее, даже когда вроде бы не чувствуется жажда. Количество воды индивидуально.
Норма употребления воды составляет 30 миллилитров на 1 килограмм веса для женщин. Для мужчина доза равняется 35 миллилитрам на 1 кг.
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.