Медик Лукашев предупредил, чем опасно мясо медведя
Медик Александр Лукашев п роинформировал граждан РФ , чем опасно мясо медведя.
Медик Александр Лукашев п роинформировал граждан РФ , чем опасно мясо медведя.
Любое мясо, не прошедшее санитарный контроль, может быть опасным. Однако среди всех видов именно медвежье мясо, пожалуй, самое опасное. Это связано с тем, что у медведей часто бывает трихинеллез – заболевание, вызываемое трихинеллезными паразитами. Их личинки долго остаются в мясе.
Если недостаточно хорошо термически обработать зараженное мясо, то человек может заразиться трихинеллезом. Сначала личинки начинают развиваться в кишечнике, затем проникают в ткани и вызывают системное поражение, которое прогрессирует до тяжелой интоксикации и может привести к летальному исходу.
Как пояснил эксперт, источником трихинеллеза могут быть не только медведи, но и кабаны, свиньи и другие дикие животные, питающиеся падалью. «В нашей практике был даже случай бобрового трихинеллеза, — сказал врач.
При правильном приготовлении мясо диких животных не более опасно, чем мясо домашних животных. Однако всегда есть риск неправильно приготовить блюдо, и тогда последствия могут быть плачевными. Мясо, произведенное в организованном сельском хозяйстве при строгом санитарном контроле, безусловно, безопаснее. Поэтому важно отдавать предпочтение проверенным производителям и следить за качеством термической обработки продукта.
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они