Медики приняли решение бороться с раком через нервную систему
Издание " ria.ru " сообщает, что ученые приняли решение бороться с раком с помощью нервной системы.
Издание " ria.ru " сообщает, что ученые приняли решение бороться с раком с помощью нервной системы.
Нервная система человека, согласно последним научным исследованиям, играет очень важную роль в развитии раковых опухолей. Учеными были найдены связи между нервами и ростом опухоли. Такое открытие позволяет говорить о новых перспективах в лечении и борьбе с данным опасным заболеванием
Существующие сведения о раке, как о скоплении сломанных клеток, оказались не совсем полными. Ученые из Франции в 18 веке уже обнаружили непосредственную связь между раком груди и черепным нервом. При этом достаточно долгое время считалось, что нервы играют роль исключительно в передаче болевых сигналов.
В последние годы исследований было установлено, что нейрон влияют на рост и развитие опухолей очень активно.
Ранее учёные нашли 1 способ продлить жизнь человека на 16 лет. The Journal of Nutrition нашли ТОП-3 ягоды, снижающие риск смерти до 31%. В исследовании на протяжении 8 лет принимали участие 37 232 человека. Самой полезной ягодой оказалась клюква, которая уменьшала риск смерти на 31%. Клубника снижала риск смертности согласно данным исследования на 14%, а черника — на 21%.
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.