Медработник Соломатина: Сахар может спровоцировать воспаления и депрессию
Издание absatz.media сообщает, медработник Елена Соломатина считает, что сахар может спровоцировать воспаления и депрессию.
Издание absatz.media сообщает, медработник Елена Соломатина считает, что сахар может спровоцировать воспаления и депрессию.
Врач-диетолог Елена Соломатина обратила внимание на опасность употребления сахара. Ведь он содержится во многих продуктах, и люди невольно потребляют его в избытке. Это негативно влияет на иммунитет и эмоциональное состояние, считает специалист.
В результате употребления сахара образуется холестериновая бляшка, которая может повышать давление, приводить к инфарктам и инсультам. Иммунная система постоянно при этом находится в состоянии напряжения. Общий иммунитет понижается. Именно поэтому организм не может зачастую реагировать на различные вирусы и инфекции.
Елена Соломатина считает, что если человек постоянно ест такую еду, у него происходит истощение. В дальнейшем это приводит к сильному откату в эмоциональном плане. В конечном счёте человеческий организм недополучает необходимую энергию. Эксперт отмечает, что ормоны радости перестают вырабатываться и появляется хандра.
Сам по себе сахар, как сообщила врач-диетолог Дарья Русакова, напрямую негативно не влияет на иммунитет. Однако бактерии, живущие в организме и на поверхности кожи, тоже любят сладкое. Переизбыток сахара в рационе питания приводит к их повышенному размножению. Самые безопасные сахарозаменители, по словам Д. Русаковой, – это сукралоза и стевия.
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.