Растительные масла обнаружены в молочной продукции, продававшейся в Твери
Инспекторами Управления Россельхознадзора были отобраны пробы молочной продукции в торговых сетях г. Твери.
Инспекторами Управления Россельхознадзора были отобраны пробы молочной продукции в торговых сетях г. Твери.
По результатам лабораторных исследований, проведенных специалистами ФГБУ «Тверская МВЛ», в пробах сливок питьевых ультрапастеризованных м.д.ж. 10 % производства ООО «Милкпром» (Московская обл.) и сыра «Черный Рыцарь» м.д.ж. в сухом веществе 50% производства ООО «Чизагро» (Тверская обл.) обнаружены растительные масла и жиры на растительной основе, а именно «бета-ситостерин», «кампестерин», «стигмастерин».
Указанные выявления являются нарушением требований технического регламента Таможенного союза ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции», утвержденного Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013 г. № 67, технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 880.
Управлением Россельхознадзора по Тверской и Ярославской областям в адреса производителей, владельцев и поставщиков фальсифицированной продукции направлены информационные письма о необходимости принять срочные меры в рамках действующего законодательства Российской Федерации в отношении данных товаров.
Управлением Россельхознадзора по Тверской и Ярославской областям принимаются меры по недопущению оборота некачественной продукции в рамках полномочий и в соответствии с законодательством РФ.
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.