Роспотребнадзор рекомендует регулярно дезинфицировать смартфон
Смартфон, телефон или планшет может стать источником возбудителей опасных инфекций, поэтому устройство надо регулярно дезинфицировать, сообщают в Роспотребнадзоре.
Смартфон, телефон или планшет может стать источником возбудителей опасных инфекций, поэтому устройство надо регулярно дезинфицировать, сообщают в Роспотребнадзоре. Это нужно делать антисептическими средствами, а во время распространения ОРВИ и гриппа – средствами на основе спирта.
Мобильный телефон или планшет часто передают в другие руки, владельцы и сами не всегда берут его чистыми руками. Между тем, при использовании его подносят близко к лицу. Как правило, такие устройства не чистят, боясь испортить, хотя берут их с собой в том числе в туалет.
Чтобы смартфон не стал биологическим оружием, действующим против его же владельца, нужно соблюдать несколько правил:
После посещения общественных мест и туалета тщательно мыть руки и вытирать их насухо одноразовыми бумажными полотенцами. Можно делать это с помощью антисептических салфеток гелей, спреев и пр. Сам телефон нужно регулярно обрабатывать антисептиками. При этом нужно снимать чехол и обрабатывать его отдельно. Вирусы гриппа, ОРВИ и коронавирус на гаджете уничтожат средства на основе спирта. Это могут быть гели, спреи или салфетки. Телефон или планшет нужно обрабатывать после каждого посещения публичных мест, общественного транспорта и т. д. И обязательно после окончания рабочего дня.
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.