В Тверской области с начала 2024 года 118 человек прошли онкодиагностику методом ПЭТ-КТ
Губернатор посетил новый диагностический центр в горбольнице №7 в Твери Алексей АНДРЕЕВ Губернатор осмотрел новый медцентр диагностики.
Губернатор осмотрел новый медцентр диагностики.
Фото: ПТО
С сначала 2024 года в Твери при больнице №7 полноценно заработал новый лечебно-диагностический центр с отделением позитронно-эмиссионной томографии (ПЭТ-КТ). Она является является одним из ключевых методов диагностики онкозаболеваний. 5 марта с работой центра ознакомился губернатор Игорь Руденя .
Пресс-служба областного правительства сообщила, что на 2024 год бесплатно по ОМС в центре пройти диагностику методом ПЭТ-КТ смогут 900 человек. На сегодня проведено 118 обследований.
Игорь Руденя пообщался с персоналом центра, условия в центре ему понравились.
Создание этого центра в Твери стало возможным благодаря договоренностям, достигнутым губернатором и председателем правления группы компаний «Лечебно-диагностический центр Международного института биологических систем имени Березина Сергея» Аркадием Столпнером.
Ранее, чтобы пройти диагностику на ПЭТ-КТ, жителям нашего региона приходилось ездить в Москву.
Центр открыт в Твери в соответствие с задачами федеральной программы «Борьба с онкологическими заболеваниями» нацпроекта «Здравоохранение».
В ногвом медцентре.
Фото: ПТО
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.