Врач РФ Фарбер перечислил ТОП-3 ошибки в питании, приводящие к раку
Издание Life.ru сообщает, что врач Андрей Фарбер перечислил ТОП-3 ошибки в питании, приводящие к развитию рака.
Издание Life.ru сообщает, что врач Андрей Фарбер перечислил ТОП-3 ошибки в питании, приводящие к развитию рака.
Андрей Фарбер отметил, что явным просчетом является злоупотребление фастфудом, жареной и жирной пищей. Данные ошибки в будущем, по мнению специалиста, приводят к развитию рака кишечника. Особенно опасно, подчеркнул врач, злоупотребление жареным мясом.
Врач-гастроэнтеролог Андрей Фарбер призвал граждан РФ изменить свои привычки. Эксперт порекомендовал отдавать предпочтение овощам и фруктам, в которых имеется клетчатка.
Клетчатку можно также найти в крупах. Данным компонентом богаты овсянка и перловка. В рацион следует добавить как можно больше полезных продуктов, а также заняться физактивности. Риск заболевания увеличивают вредные привычки и долгое сидение на месте, заключил эксперт.
Ранее учеными из Университетского медицинского центра Гронингена (Нидерланды) было установлено, что депрессия и тревога не связаны с повышением риска развития большинства видов рака. Было проанализировано 18 исследований, в которых приняли участие более 300 тысяч взрослых граждан из Нидерландов, Норвегии, Великобритании и Канады. Продолжительность наблюдений составила 26 лет.
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.