Врач Умнов: Употребление курятины свыше трёх раз в неделю не рекомендуется
Хирург Александр Умнов рассказал изданию Life как часто можно включать в свой рацион курятин без вреда для организма.
Хирург Александр Умнов рассказал изданию Life как часто можно включать в свой рацион курятин без вреда для организма.
Врач отметил, что курица – нежирное и недорогое мясо. В 100 граммах тушки содержится около 15 г белков и 16 г жиров и практически нет углеводов, поэтому она подходит диабетикам и тем, кто следит за фигурой. Калорийность на 100 г составляет примерно 120–130 В этом продукте также содержатся витамины группы А, С, Е, В, микроэлементы,
Курица легко усваивается и не вызывает раздражения желудочно-кишечного тракта, добавил хирург. А еще в курином мясе содержится много кальция, фосфора и белков, так необходимых для формирования опорно-двигательного аппарата.
Но есть и подводные камни: врач предупредил, что при отсутствии тренировок употреблять куриное мясо чаще трех раз в неделю не рекомендуется из-за риска развития мочекаменной болезни, сердечно-сосудистых заболеваний (аритмий) из-за избыточного потребления кальция. Иногда у людей с аллергией на куриные яйца может развиться аллергия на куриное мясо. А куриная кожа больше всего накапливает токсины и антибиотики из корма, который едят птицы на фермах. Поэтому курица-гриль и, в частности, ее жареная кожа хоть и вкусны, но весьма небезопасны.
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.