Зима задерживается в Верхневолжье: прогноз погоды на следующую неделю
Фото: Кристина Белякова/РИА Верхневолжье Похоже, что зима все-таки задержится в Тверской области на ближайшую неделю.
Похоже, что зима все-таки задержится в Тверской области на ближайшую неделю. Подробнее — в нашем прогнозе.
В понедельник, 10 февраля, температура воздуха будет находиться в диапазоне от -4 до -6 градусов. Осадков не ожидается, однако ночью будет довольно прохладно — до -10.
Во вторник, 11 февраля, температура воздуха не изменится. В некоторых муниципалитетах солнце иногда выглянет из-за туч.
Среда и четверг, 12 и 13 февраля, принесут небольшое потепление. Температура воздуха будет находиться в диапазоне от -1 до -3 градусов. В большинстве муниципалитетов ожидаются снегопады, так что «голые» улицы городов Верхневолжья украсит снег.
В пятницу, 14 февраля, начнется похолодание. Температура воздуха будет находиться в диапазоне от -4 до -7 градусов. Ночью ожидаются серьезные заморозки, так что не забываем про правила пожарной безопасности. Пройдет снегопад.
Выходные не принесут потепления: температура воздуха будет находиться в диапазоне от -7 до -9 градусов. Ночью столбики термометров покажут -10…-12, поэтому вспоминаем правила эксплуатации электрооборудования и печей. Что касается осадков, то синоптики обещают снегопады в большинстве муниципалитетов.
Последние новости
Возраст и технологии: как современные устройства упрощают жизнь людям старшего поколения
Современные технологии помогают людям старшего возраста оставаться активными.
Какие детали чаще всего заменяют при ремонте серводвигателей?
Узнаем, какие компоненты в них ломаются чаще всего и подлежат замене.
Минздрав РФ отказался от идеи контроля за больничными
Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет контролировать количество выданных больничных листов, как планировалось ранее.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.